Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Первый секс

Сильное словосочетание, не правда ли? Каким бы он ни был, первый секс всегда вызывает у девушки бурю эмоций и остается в ее памяти на всю жизнь. А бывает он самым разным, например, таким:
«Она наблюдает за ним и с улыбкой сквозь слезы думает, что готова любить его всю жизнь... Она берет его руки и приближает их к своему телу. Он обнимает ее и бережно перекатывается поверх ее худенького, девственного тела... Он говорит: «Я сделаю тебе больно». Она знает это... Он говорит, что любит ее и хочет владеть ее телом. «Закрой глаза, моя маленькая девочка»... С закрытыми глазами она ощущает мягкость его кожи, его голос, его сердце, все его тело, нависшее над нею и готовое убить ее незнание... Боль пронзает ее - острая, ужасная, но когда она становится невыносимой,  то вдруг ослабевает и сменяется чем-то неожиданно приятным, от чего хочется стонать и кричать. Это ощущение заполняет теперь  все ее тело, весь мозг и окончательно побежденную способность мыслить... Страдание исчезает в незнакомом ранее счастье любви...» (Маргарит Дюра «Северо-китайский любовник»)  
или таким:
«Его ноги сжимали мои бока. «Спускай трусы», - сказал он. Я медлила: он держал меня слишком крепко, чтобы я могла двинуться, и я была уверена, что в следующую минуту моя мать или кто-то другой ворвется в комнату и спасет меня.  «Прежде мы просто играли», - он освободил свою хватку ровно настолько, чтобы стянуть с меня трусики, и притянул меня ближе к себе. Включив радио на полную мощь, он сказал: «Если ты будешь кричать, я убью тебя...». Я поняла, что он выполнит обещанное. А затем была боль – пронизывающая и разрывающая на части. Насилие над ребенком подобно прохождению верблюда через игольное ушко, только сдается ушко, а не верблюд - уступает ребенок, а не насильник. Я думала, что я умерла, очнувшись в белостенном мире, который должен был быть раем. Но мой насильник был здесь, и он удерживал меня в ванне, смывая кровь с моих ног. Его руки тряслись ... «Я не хотел причинять тебе боль. Я, правда, не хотел. Но ты никому не говори, ни одной живой душе...» (Майя Анджелоу «Я знаю, почему птица в клетке поет»)
Кстати, до сих пор нет единого мнения о том, что именно считать первым сексом. С медицинской точки зрения, первым сексом называется первый проникающий половой контакт, т.е. введение полового члена партнера в полость тела: влагалище, рот или прямую кишку. Многие связывают девственность, или невинность, с целостностью девственной плевы, что создает путаницу и вызывает множество вопросов и сомнений у самих девушек и их партнеров. Объясню, в чем причина недоразумений. Девственная плева имеет различное индивидуальное строение: у большинства девушек это тонкая нежная складка, расположенная  по окружности входа во влагалище с отверстием 1,5-2 см. При введении полового члена (средний диаметр 4 см) эта складка разрывается с небольшим кровотечением, которое исторически отождествлялось с потерей невинности. У некоторых девушек, однако, плева от рождения плохо выражена, что приводит к отсутствию кровотечения и может вызвать подозрения у непросвещенного партнера. Чтобы узнать, насколько часто первый секс сопровождается появлением крови, я включила этот вопрос в анкету. Лишь чуть более половины  (57%) женщин ответили, что у них была кровь при первом половом акте, у остальных же 43% первый секс был бескровным. Продолжая тему невинности, хочу обратить ваше внимание на интересную тенденцию среди современных девушек, а именно моду на невинность. В своем стремлении сохранить девственную плеву нетронутой до брака, они прибегают к таким сексуальным практикам, как петтинг, оральный или анальный секс, но избегают введения полового члена во влагалище. 36% опрошенных женщин ответили, что они использовали указанные виды сексуальных отношений до своего первого полового акта. Также приобретают популярность операции по восстановлению девственности, при которых у ранее имевших секс девушек хирургическим путем производят сужение входа во влагалище, что позволяет новому партнеру получить  полное впечатление лишения девушки невинности. С другой стороны, существуют состояния, приводящие к кровотечению из влагалища даже при повторных половых актах, что заставляет некоторых девушек предположить, что девственность  у них чудесным образом сохранилась. Таким образом, значение понятий «первый секс», «девственность» и «невинность» зависит от того, какой смысл Вы сами хотите в них вложить. Я же продолжу разговор о том, что побуждает девушек к вступлению в сексуальные отношения, в следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий