Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 апреля 2011 г.

О блоге "Женщины и секс"


Речь в моем блоге пойдет  о сексе. Возможно, некоторые из вас воодушевятся, предвкушая пикантные детали этой темы, другие продолжат чтение по инерции, а третьи  раздраженно вздохнут: «Что нового об этом можно сказать?»  Прошу последних не закрывать страницу и надеюсь, что эта тема будет в равной степени интересна всем.
Я – врач акушер-гинеколог, автор интернет-сайтов «ВебГинеколог» и «Здоровая женщина». Начав в свое время виртуальные консультации на своем сайте, я обнаружила, что вопросы секса волнуют женщин не меньше,  чем вопросы их здоровья. Это вызвало у меня интерес к изучению женской сексуальности и написанию  небольшой статьи для посетителей моего сайта. Спустя некоторое время я поняла, что эта тема заслуживает большего внимания, и решила провести исследование, которое,  не претендуя на научность или уникальность, помогло бы мне разобраться в особенностях сексуальной жизни современных женщин. Всем посетительницам своего сайта я предложила заполнить анонимную анкету, состоящую из 40 вопросов, и я благодарна той тысяче женщин, которые откликнулись на мою просьбу. Своему исследованию под названием «Женщины и секс» я и посвящаю этот блог, в котором собираюсь провести анализ ответов на вопросы анкеты и сравнить результаты с тем, что известно в настоящее время о женской сексуальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий